Напоминаю, что все НОВЫЕ домашние задания находятся вверху страницы.
Домашнее задание от 13-16 мая
Готовиться к опросу по теме "Музыкальные жанры: песня, танец"
Домашнее задание от 30 апреля, 2 мая, 6 мая
Учить записи в тетради по теме "Танец"
Домашнее задание от 22 апреля
Подготовить сообщение о любом танце
Домашнее задание от 15-18 апреля
Учить по тетради тему "Жанры", Песня
Домашнее задание от 8-11 апреля
Учебник, стр 119-130 читать
Домашнее задание от 1-4 апреля
Учить записи в тетради по теме "Музыкальные жанры. Три кита музыки."
IV четверть
Домашнее задание от 11 марта (ВТОРНИК)
1) Подготовить небольшой рассказ о своем музыкальном инструменте (для группы Евгении Леонидовны)
2) Готовиться к проверочной работе.Учить по листочку инструменты симфонического оркестра (до ударных). (Для всех)
Домашнее задание от 4 марта (ВТОРНИК)
1) Читать и пересказывать по учебнику кларнет и фагот. (стр.45-48)
Домашнее задание от 5 марта (СРЕДА)
1) Учить по листочку инструменты симфонического оркестра (до ударных).
Домашнее задание от 7 марта (ПЯТНИЦА)
Домашнее задание с прошлого урока (стр.49-56) читать ВНИМАТЕЛЬНО.
Домашнее задание от 25 февраля (ВТОРНИК)
1) Учебник стр. 40-48 читать и устно отвечать на вопросы
Домашнее задание от 26, 28 февраля (СРЕДА и ПЯТНИЦА)
1) Учебник стр. 49-56 читать и устно отвечать на вопросы
Учебник (М. Шорникова "Музыкальная литература" 1 год обучения)
Домашнее задание от 18 февраля (ВТОРНИК)
1) Повторить инструменты симфонического оркестра
2) Взять Учебник (М. Шорникова "Музыкальная литература" 1 год обучения) в библиотеке
Домашнее задание от 19 февраля (СРЕДА)
1) Повторить инструменты симфонического оркестра
2) Взять Учебник (М. Шорникова "Музыкальная литература" 1 год обучения) в библиотеке
3) Учебник стр. 40-48 читать и устно отвечать на вопросы
Домашнее задание от 21 февраля (ПЯТНИЦА)
1) Струнные инструменты повторить по учебнику
2) Деревянные духовые читать стр. 40-48
Домашнее задание от 11 февраля
Учебник (М. Шорникова "Музыкальная литература" 1 год обучения) стр.30-39 читать.
Домашнее задание от 4-7 февраля
Учить записи и определения по теме "Оркестр. Виды оркестров. дирижер."
Домашнее задание от 21-24 января
Составьте небольшое сообщение о музыкальном инструменте на котором вы играете.
Домашнее задание от 14,15,17 января
Нарисуйте иллюстрацию к любой из частей фортепианного цикла "Времена года" П.И. Чайковского
III четверть
Домашнее задание от 10-13 декабря
Найдите и запишите сведения об интересном хобби или привычке любого композитора.
Домашнее задание от 3-6 декабря
Найдите и запишите факт из биографии любого композитора, касающийся его гастрономических предпочтений, или рецепт блюда, которое он любил готовить. Запишите его (или распечатайте и вклейте) в тетрадь.
Домашнее задание от 26 ноября (ВТОРНИК)
Перечислите предметы, прикосновение к которым можно описать терминами:
Spitzig (нем.) - остро, колко
Secco (ит.) - жестко, резко, сухо.
(около 7 предметов)
27 ноября (СРЕДА)
Составьте список звуков, которые вы услышите на улице ( от 7 звуков)
29 ноября (ПЯТНИЦА)
Найти и записать (можно распечатать и вклеить в тетрадь) сведения о смешном или курьезном случае из жизни любого композитора.
Домашнее задание от 19,20,22 ноября
Найти, принести и выразительно прочесть стихотворение о любом времени года.
Домашнее задание от 12-15 ноября (ВТОРНИК-ПЯТНИЦА )
Задания нет
Домашнее задание от 5-8 ноября (ВТОРНИК-ПЯТНИЦА )
Написать небольшое сообщение (около 6-10 предложений) на тему:
"Если бы я был композитором и решил написать музыку о времени года я бы изобразил ..." (что и какими средствами выразительности)
II четверть
Домашнее задание от 15,16,18 октября (ВТОРНИК, СРЕДА, ПЯТНИЦА )
Готовиться к самостоятельной работе по теме "Выразительные средства музыки"
Домашнее задание от 8 и 11 октября (ВТОРНИК и ПЯТНИЦА)
1) Определение "темпа" записать в словарик.
2) Рисунок по прослушанным произведениям.
3) ВКЛЕИТЬ ЛИСТ В ТЕТРАДЬ!!
Домашнее задание от 9 октября (СРЕДА)
1) Учить "Выразительные средства музыки" до конца
2) Записать в словарь определения: лад, гармония, ритм, тембр.
Домашнее задание от 24 сентября (ВТОРНИК)
Средства музыкальной выразительности: мелодия, динамика, регистр повторять. Определения записать в словарик.
Домашнее задание от 25 сентября (СРЕДА)
Учить по тетради средства музыкальной выразительности до темпа.
(Задание по желанию: нарисовать рисунок по прослушанным произведениям)
Домашнее задание от 27 сентября
(ПЯТНИЦА)
1) Вклеить лист "Выразительные средства музыки" в тетрадь
2) Читать до регистра.
3) Переписать в словарик определение мелодии, динамики и регистра.
Домашнее задание от 18 сентября (СРЕДА)
Средства музыкальной выразительности: мелодия, динамика, регистр повторять. Определения записать в словарик.
Домашнее задание от 20 сентября (ПЯТНИЦА)
Найдите и запишите в тетрадь интересное высказывание или стихотворение о музыке.
Для тех, кто пропустил занятия по слушанию музыки, первую тему можно посмотреть и прочитать здесь
Домашнее задание от 10-13 сентября
Учебник стр. 6-10 читать
Домашнее задание от 3-6 сентября
Найдите и запишите в тетрадь интересное высказывание или стихотворение о музыке.