Все новые домашние задания будут появляться вверху страницы.
Д/З с 12-14 апреля.
Прочитать и ответить на вопросы в конце темы Оперное творчество Моцарта. "Свадьба Фигаро""
Д/З с 15-18 марта.
Задание дается на две недели. Необходимо прочесть биографию В.А. Моцарта и ответить в первую неделю на вопросы 1-5, во вторую - на вопросы 6-10.
Д/З с 15-17 февраля.
Для группы в СРЕДУ - готовиться к контрольной работе по творчеству Гайдна (повторяйте записи в тетради, посмотрите материалы в учебнике, для подготовки к викторине воспользуйтесь материалами, которые находятся здесь)
Группы в ЧЕТВЕРГ и ПЯТНИЦУ - учить записи в тетради. (Для тех, кого не было на уроке, предлагаю ознакомиться с темами: Симфоническое творчество Й. Гайдна и Симфония №103 )
Д/З с 25-27 января.
Прочесть тему "Жизнь и творчество Йозефа Гайдна" , ответить на вопросы 6-10.
Д/З с 18-20 января.
Прочесть тему "Жизнь и творчество Йозефа Гайдна" (до времени ученичества у Николо Порпоры), ответить на вопросы 1-5.
Д/З с 11-13 января.
Учить записи в тетради по теме "Классицизм". (Для тех, кого не было на уроке , нужно прочесть стр. 46-50 учебника и письменно ответить на вопросы №1, 2, 4, 5, 6)
III ЧЕТВЕРТЬ
Д/З с 14-16декабря .
1) Учить по тетради тему "Сюиты Баха"
(Тем, кто не присутствовал на уроке, нужно прочесть тему в учебнике: стр. 38-40 и письменно ответить на вопросы)
2) Готовиться к музыкальной викторине по творчеству Баха.
Д/З с 7-9 декабря .
Учить по тетради тему "Клавирное творчество Баха"
(Тем, кто не присутствовал на уроке, нужно прочесть тему в учебнике: стр. 28-37 и письменно ответить на вопросы)
Д/З с 30 ноября - 2 декабря .
Учить по тетради тему "Органное творчество Баха. Токката и фуга ре минор".
Тему можно прочесть здесь (от двухчастных полифонических циклов и до конца).
Д/З с 23-25 ноября .
Учить по тетради тему "Органное творчество Баха. Хоральные прелюдии."
Тему можно прочесть здесь (до двухчастных полифонических циклов).
Д/З с 16-18 ноября .
Ответить на вопросы 8-15 по биографии И.С. Баха.
Саму биографию и вопросы к ней можно найти здесь. Вопросы расположены в порядке появления в биографии. Первые 7 вопросов касаются жизни Баха от рождения и до завершения "Веймарского периода" в его творчестве.
Д/З с 8-11 ноября .
Ответить на первые 7 вопросов по биографии И.С. Баха.
Саму биографию и вопросы к ней можно найти здесь. Вопросы расположены в порядке появления в биографии. Первые 7 вопросов касаются жизни Баха от рождения и до завершения "Веймарского периода" в его творчестве.
II ЧЕТВЕРТЬ
Д/З с 19-21 октября. Следующий урок последний в четверти! Необходимо сдать все долги!
Готовиться к самостоятельной работе по теме "Певческие голоса"
Д/З с 12-14 октября
Кратко записать в тетрадь информацию о 4-х композиторах эпохи барокко (2-3 предложения по каждому композитору): Генри Пёрселл, Антонио Вивальди, Франсуа Куперен, Георг Фридрих Гендель.
Д/З с 5-7 октября
Учебник, стр.4-10 прочитать и ответить письменно на вопросы в конце текста.
Д/З с 27-29 сентября.
Учить записи в тетради (тема "Певческие голоса").
Для тех, кто по какой-либо причине пропустил занятия, материал по темам можно прочесть и посмотреть по ссылкам ниже:
https://vk.com/topic-88034931_40475045 - Женские голоса
https://vk.com/topic-88034931_40544682 - Мужские голоса
https://vk.com/topic-88034931_40639829 - Мужские голоса ч.2 (О баритоне смотрите видео в начале темы. Отдельной статьи о нем пока нет)
В конце последней статьи ответьте письменно на вопросы. (Это задание только для тех, кто пропустил уроки!)
Д/З с 21-23 сентября.
Учить записи в тетради (тема "Певческие голоса").
Д/З с 14-16 сентября.
Так как еще не все сообщения были прослушаны, задание остается прежним.
Д/З с 7-9 сентября.
Составить небольшое сообщение об известной оперной певице (при рассказе можно опираться на текст, но не читать его целиком). Принести видео или аудио материл с ее исполнением. Если нет возможности скачать файл из интернета или нет флешки, можно скинуть ссылку на ролик мне в личные сообщения.
I ЧЕТВЕРТЬ