ТЕПЕРЬ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ БУДУТ ПОЯВЛЯТЬСЯ В НАЧАЛЕ ТЕМЫ
Д/З от 14 мая. На уроке мы с ребятами учили песню "Веселые матрешки". Дома нужно ее учить, петь и хлопать ритм между куплетами, проговаривая ритмослогами: четверть - ТА, две восьмые - ТИ-ТИ.
Домашнее задание от 16 апреля.
Сегодня все задания для ребят устные:
1)
2) Тренируйся определять нотки по ступенькам выше и ниже заданных.
Например: в первой строчке какая нотка находится между ДО и МИ? Какие ноты окружают ноту МИ? Какие две ноты по порядку находятся перед нотой ФА... и так далее.
3) По просьбе ребят выкладываю мультфильм, который мы смотрели на уроках:
Домашнее задание от 9 апреля.
В прописях на странице 15 аккуратно прописать восьмые и шестнадцатые нотки.
Домашнее задание от 2 апреля.
В прописях на странице 11 прописать первые три строчки (басовый ключ);
На странице 19 мы в классе обводили знаки, обозначающие динамические оттенки (громкость исполнения). Нужно дописать строчки самостоятельно.
На стр. 22 выполнить №3.
Бонус для самых подвижных:
IV четверть
Домашнее задание от 29 января:
Здравствуйте, ребята. Возможно, на следующей неделе мы не сможем с вами встретиться, поэтому домашнее задание сегодня чуть длиннее обычного.
Повторите расположение нот первой октавы на нотном стане и на фортепиано.
2. Потренируйтесь писать и определять нотки на интерактивных тренажерах:
Определите нотки и напишите нотки
Определите клавишу на фортепиано и укажите клавишу на фортепиано
3. Помните, мы на уроке говорили о песне, колыбельной, танце и марше? Сыграйте в музыкальную игру "Что делают в домике?" и угадайте что же делают звери в Теремке: поют, танцуют, маршируют или спят?
4. Бонус для самых подвижных и активных - полная версия веселого танца "Акулёнок"
Здравствуйте, ребята. Сегодня 5 февраля и я приготовила для вас несколько новых заданий.
Для начала давайте распоемся, а заодно вспомним на каких линейках пишутся и как звучат наши нотки. В этом нам помогут музыкальные животные.
2. А теперь давайте выучим с вами новую песенку, которая называется "Паучок". Мы уже пели ее на одном из уроков. Помните?:
Как заправский морячок
Прыгнул в лодку паучок,
Всех водою окатил
И с лягушками уплыл.
3. Спели? У вас все получилось? Скажите, пожалуйста, какие длительности вы встретили в этой песенке?
Правильно - четвертные и восьмые. А какие еще длительности вы знаете? Давайте вспомним:
Попробуйте прохлопать или простучать ритм на картинке, проговаривая его ритмослогами: та, ти-ти, ти-ри-ти-ри и другими.
4. Я приготовила для вас несколько письменных заданий. Если нажать на картинку, то она откроется в новом окне и ее можно будет скачать и распечатать. (Если такой возможности нет, то тогда ВМЕСТО заданий ниже, можно выполнить задания в ваших прописях: стр. 13, стр. 17 - бемоли.)
Давайте вспомним: бемоль - понижает ноту и переносит ее на одну соседнюю клавишу слева, диез - повышает ноту и переносит ее на одну соседнюю клавишу справа.
И, конечно, бонус - физминутка для самых подвижных и активных!
Домашнее задание от 12 марта.
В прописях на страницах 20 и 21 решить задания и раскрасить картинки.
Домашнее задание от 19 марта.
В прописях на странице 18 аккуратно прописать паузы и выучить их названия.