ТЕПЕРЬ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ БУДУТ ПОЯВЛЯТЬСЯ В НАЧАЛЕ ТЕМЫ
Домашнее задание от 13 апреля.
1) Рабочая тетрадь, стр. 31 №14,15,16
Домашнее задание от 6 апреля.
1) Рабочая тетрадь, стр. 29 №1,2, 4 (а,б)
2) Учебник №88 и 90 петь и дирижировать.
IV четверть
Домашнее задание от 2 марта.
1) Учебник №137, 138 петь и дирижировать.
2) Есть возможность доделать все долги и принести их на урок!
Домашнее задание от 16 февраля.
Здравствуйте, ребята. Я ОЧЕНЬ надеялась, что в эту субботу (19 февраля) наше дистанционное обучение закончится и мы встретимся в классе. Но, увы, нам продлили дистант еще на неделю. Это очень неудобно и плохо, но, к сожалению, не в нашей власти. Поэтому для нас сейчас самое главное не забыть все то, что мы проходили очно. Если у вас возникают трудности с решением заданий, что-то не получается, не расстраивайтесь - мы все обговорим при встрече. Также вы можете позвонить мне или написать и договориться о встрече онлайн. Я отвечу на все ваши вопросы и подскажу как делать задания! Главное- не опускать руки!
Выполненные домашние работы присылайте мне с 17-26 февраля. Если вы не успели выслать работы, которые я публиковала ранее, ничего страшного - присылайте их тоже.
Сегодня я хотела бы повторить тему с тонами и полутонами. Сам материал вы можете посмотреть в записи в тетрадях. На всякий случай дублирую тему здесь еще раз. Если нажать на фото, оно откроется в новом окне.
Д/З: 1) Р.т. стр. 28 №12-16
2) Тренируйтесь хлопать ритмы в размере 4/4 в которых участвует половинная с точкой. Надеюсь, это видео зарядит вас позитивом:
Домашнее задание от 9 февраля.
Выполненное домашнее задание необходимо сфотографировать и прислать мне в любой из мессенджеров 16 февраля.
1) Прочтите тему "Басовый ключ", перейдя по ссылке. Выполните задания в рабочей тетради: стр. 10. №1-6
2) Учебник номер 46, 47 петь и дирижировать. Найдите в этих двух номерах опевание и определите ступень, которую опевают.
Домашнее задание от 2 февраля.
Выполненное домашнее задание с прошлого урока необходимо сфотографировать и прислать мне в любой из мессенджеров до 4 февраля. Домашнее задание от 2 февраля нужно будет прислать 9 февраля!
Ребята, следите за обновлениями на сайте в субботу и воскресенье! Возможно, будут изменения в нашей работе!
Рабочая тетрадь стр. 15 №19. В этом задании необходимо расставить тактовые черточки в мелодиях. Будьте внимательны! Перед выполнением задания посмотрите какой размер указан в начале строки. Не забудьте, что в размере 2/4 мы считаем в такте две доли, в размере 3/4 - три доли, в размере 4/4 - четыре доли.
В этом задании вы впервые встретите ноту с точкой. Точка справа от ноты увеличивает её звучание на половину длительности. Есть стихотворение, которое поможет проще запомнить это правило: "Нота с точкой – Мама с дочкой. Если мама половинка, дочь у мамы четвертинка. Если мама четвертная, дочка у неё восьмая. Если мать - восьмая с точкой, то шестнадцатая дочка! "
Перепишите в тетрадь ноты, паузы с точками и выучите стихотворение, помогающее их запомнить.
2 . Рабочая тетрадь стр. 18 №27,29. В этих заданиях вам нужно вспомнить паузы. Пауза - знак молчания и оно тоже длится определенное время. Считать их нужно точно также, как и длительности. Если кого-то из ребят не было, то посмотрите на изображение ниже и перепишите паузы себе в тетрадь. Также можно потренироваться в написании пауз в рабочей тетради на странице 5.
В задании 27 нужно просто проставить стрелочки между паузой и длительностью, которой она равна.
В задании 29 нужно решить примеры с паузами, высчитав количество долей, которое в итоге они будут занимать и записать ответ ОДНОЙ паузой.
3. Ой! Мелодия распалась и вам необходимо ее восстановить. Для этого прослушайте музыкальный фрагмент и в нотной тетради запишите все такты в порядке звучания.
Домашнее задание от 19 января
Выучить расположение нот второй октавы.
Рабочая тетрадь стр. 8 №13,16.
Рабочая тетрадь стр. 5 прописать и выучить паузы.
Выучить записи в тетради (какие бывают размеры).
III четверть