ТЕПЕРЬ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ БУДУТ ПОЯВЛЯТЬСЯ В НАЧАЛЕ ТЕМЫ
Домашнее задание от 11 апреля.
Учить по тетради темы "Септаккорды. Виды септаккордов." и "Доминантовый септаккорд." Памятки по видам септаккордов можно найти здесь.
В нотной тетради построить и разрешить D7 в тональностях: Ре мажор, Фа мажор, ми минор, соль минор.
Домашнее задание от 4 апреля.
Рабочая тетрадь, стр. 9 №16 б, стр.10 №20 б, стр. 19 №3
IV четверть
Домашнее задание от 14 марта.
Готовиться к контрольной работе по темам: интервалы от звука, тритоны в натуральном мажоре и натуральном миноре, T S D и их обращения.
Домашнее задание от 7 марта.
Рабочая тетрадь, стр. 11 №1 г, д, е.
Домашнее задание от 28 февраля.
Домашнее задание с предыдущего урока. Есть возможность доделать все долги и принести их на урок!
Домашнее задание от 21 февраля. Внимание! Все долги должны быть сданы до конца этой недели!
1) Перейдите по ссылке, спойте гамму до минор, ее виды и ее элементы.
https://vk.com/video-192298623_456239381
2) Учебник №415 и 418 петь и дирижировать. (В видео ролике-помощнике номера 415 ошибка: тональность не фа минор, а до минор. Поэтому я ссылку дала не на начало ролика и без распевки)
Качественно пойте номера! Я спрошу их на оценку, когда мы встретимся в классе. Если хотите дополнительную оценку, то номер 418 можно выучить наизусть.
Домашнее задание от 14 февраля.
Здравствуйте, ребята. Я ОЧЕНЬ надеялась, что в эту субботу (19 февраля) наше дистанционное обучение закончится и мы встретимся в классе. Но, увы, нам продлили дистант еще на неделю. Это очень неудобно и плохо, но, к сожалению, не в нашей власти. Поэтому для нас сейчас самое главное не забыть все то, что мы проходили очно. Если у вас возникают трудности с решением заданий, что-то не получается, не расстраивайтесь - мы все обговорим при встрече. Также вы можете позвонить мне или написать и договориться о встрече онлайн. Я отвечу на все ваши вопросы и подскажу как делать задания! Главное- не опускать руки!
Выполненные домашние работы присылайте мне 21 февраля. Если вы не успели выслать работы, которые я публиковала ранее, ничего страшного - присылайте их тоже.
Р.т. стр. 15 №10.
При выполнении работы придерживайтесь следующего порядка действий:
Определите тональность в которой написан номер. Не забудьте, что это МИНОРНЫЕ тональности.
Определите какую ступень занимает нижний звук интервала. Подпишите его римской цифрой.
Посчитайте количество ступеней от нижнего звука интервала до верхнего. Не забудьте, что нижний звук тоже считается за ступень. Таким образом вы определите какой перед вами интервал: секунда, кварта, квинта и так далее.
Теперь нужно определить "подвид" интервала. Какой он? Малый, большой, чистый? Для этого нужно посчитать количество тонов и полутонов в интервале. ОБЯЗАТЕЛЬНО каждый раз учитывайте знаки при ключе и пользуйтесь клавиатурой для определения тонов и полутонов.
2. Учебник №408 петь и дирижировать. (На номер можно нажать.)
Домашнее задание от 7 февраля
Домашнее задание нужно будет прислать 14 февраля (в день урока).
Тема "Транспонирование" была перемещена на новую страницу.
Д/З: 1. Рабочая тетрадь, стр. 10 №19 выполните до конца. Фото работы пришлите мне.
2. Спойте нотами и продирижируйте венгерскую песенку. Будьте внимательны к ритму! Здесь есть и пунктирный ритм и синкопа! Оригинал песни вы можете послушать в видео ниже. В другом видео можно спеть песню с сопровождением в более медленном темпе.
Домашнее задание от 31 января
Выполненное домашнее задание с прошлого урока необходимо сфотографировать и прислать мне в любой из мессенджеров до 2 февраля. Домашнее задание от 31 января нужно будет прислать 7 февраля!
Ребята, следите за обновлениями на сайте в субботу и воскресенье! Возможно, будут изменения в нашей работе!
Д/З: Рабочая тетрадь, стр 14 №5 (продолжение номера на странице 15.)
При выполнении задания учитывайте, что интервалы на заданных ступенях образуются "сами собой". Значит, в этом задании НЕ НУЖНО высчитывать у них тона и полутона, а только отсчитать нужное количество ступеней от нужного звука.
Порядок выполнения работы:
Ставим скрипичный ключ и знаки при ключе.
Находим ступень от которой нужно построить интервал (она обозначена римской цифрой)
Строим от этой ступени внешний вид интервала - количество занимаемых им ступеней (они обозначены арабской цифрой).
Всё! Никаких дополнительных знаков ставить не нужно!
Проиграйте и спойте, получившиеся у вас интервальные цепочки. Если нет фортепиано, можно воспользоваться любой виртуальной клавиатурой. Например, этой
2. Ритм №86 тактировать (это задание устное и мне его высылать пока не нужно)
Домашнее задание от 24 января
Рабочая тетрадь, стр. 11 №1 а, ж.
Учебник №347 петь и дирижировать.
Помощь в пении номеров 347
III четверть